Полная история обслуживания каждой единицы техники. Машины в хорошем, рабочем состоянии. Перед передачей машин в аренду мы проводим их тотальную диагностику. В случае необходимости меняем ключевые узлы и агрегаты на новые.
Машины находятся на площадках в четырёх городах, их можно предварительно оценить по видеосвязи.
MAN, Mercedes, Krone, Schmitz и другие бренды!
Наши площадки
Отдаем арендаторам 100% скидок, которые имеет любая большая транспортная компания на топливо и техническое обслуживание
Экономьте на затратах
Скидка на обслуживание в сети с более 200 СТО по всей России
Ремонтные работы
Запчасти и расходники
Оптовые цены от основных поставщиков
5% на заправках Газпромнефти и Роснефти
Наши партнеры
Топливо
Как это работает
Связываетесь с нашими механиками и выбираете вашу машину
4
Подписываем договор и вы уезжаете работать, а мы вас ждем за следующей машиной
5
3
Получаете СМС об одобрении вашей заявки и контакты наших механиков
Выбираете нужную вам технику и заполняете заявку, по СМС получаете доступ в личный кабинет
2
В личном кабинете заполняете простой бизнес-план и прикрепляете копии документов
1
Регистрируем клиентов на
Подключение к Бирже Заказов на перевозки с премиальным доступом
Доступ к более чем 20 000 заказов от прямых грузоотправителейпо всем направлениям страны
Очень простой документооборот, возможность использования электронных документов
Уважаемые коллеги, здесь мы хотели бы поговорить о таком жизненно важном понятии для бизнеса, как «оборотные средства»! Ни для кого не секрет, что подавляющее большинство банкротств предпринимателей и компаний случается не из-за неудачных годовых, полугодовых или квартальных отчетов, а именно из-за отсутствия денежных средств, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности здесь и сейчас. Прибыль (убыток) – это показатель, бесспорно, важный для бизнеса, но все же это результат «на бумаге». А вот отсутствие возможности заплатить за топливо, техническое обслуживание или заработную плату – это уже не «бумажный» показатель, а то, из-за чего ваш бизнес останавливается.
Практически любой предприниматель нам скажет, что наличие достаточных оборотных средств – залог процветания или, как минимум, нормального ведения своего бизнеса, а их отсутствие – неимоверная головная боль и стресс.
Наш бизнес, перевозка грузов на арендованном автомобильном транспорте, требует постоянного наличия значительных оборотных средств на банковском счете (ну или в кармане — это кому как удобнее). Разберем достаточно типичную ситуацию на одном примере:
В месяц мы зарабатываем выручку в 750 000 рублей с НДС (про работу с НДС или без НДС в другом нашем информационном письме),
Пробегаем 15 000 км в этот же месяц с расходом топлива 32 литра на 100 км,
Тратим на топливо (≈ 5 000 литров) порядка 245 000 рублей с НДС,
Платим ЗП водителю = 100 000 рублей без НДС с учетом всех налогов и сборов,
Тратим на Платон примерно 30 000 рублей (без НДС),
Техническое обслуживание нам обойдется, предположим, в 25 000 рублей без НДС,
Арендный платеж примерно 175 000 рублей с НДС.
Подводим «на бумаге» итог нашей деятельности, убирая НДС, где его нужно убрать: (750 000/1,2 = 625 000) – (245 000/1,2 = 204 167) – 100 000 – 30 000 – 25 000 – (175 000 / 1,2 = 145 833) ≈ 120 000 рублей.
Теперь подведем итог по факту денежных поступлений и денежных оплат, если бы нам нашу выручку отдали авансом первого числа этого месяца: 750 000 – 245 000 – 100 000 – 30 000 – 25 000 – 175 000 = 175 000 рублей.
Все отлично, казалось бы, но есть один нюанс. Наши честно заработанные деньги, как правило, нам заплатят в следующем месяце ближе к его концу или еще позднее. К сожалению, почти все более-менее надежные клиенты-грузоотправители пользуются возможностью отсрочки оплаты за выполненные для них услуги и часто злоупотребляют, доводя эту самую отсрочку до немыслимых сроков в 3-6 месяцев. С другой стороны, есть диспетчеры «друзья», которые и аванс дадут, и «по голове погладят», но, сотрудничая с ними, не получим мы свои 750 000 рублей в месяц, а заработаем за тот же труд примерно на 50 000 – 100 000 рублей меньше, так как им же тоже нужно «заработать», только вот вопрос: за что? Ну ладно, здесь каждый сделает свой выбор сам, исходя из его положения вещей.
Так вот, деньги мы заработали, но их пока нет. А за топливо, Платон, техническое обслуживание и аренду нам дадут отсрочку? Подождут ли водители с выплатой им заработной платы, ну или вы сами готовы поголодать пару месяцев? Даже если и готовы, то, не заплатив по любой другой из вышеперечисленных статей затрат, вы не сможете дальше нормально осуществлять свою деятельность.
Исходя из этого примера, во избежание так называемого «кассового разрыва» нам нужны оборотные средства в размере 245 000 + 100 000 + 30 000 + 25 000 + 175 000 = 575 000 рублей в случае, если нам оплатят раньше, чем наступит время оплаты наших затрат следующего месяца. Если же нет, то оборотных средств нужно будет еще больше.
В этом и есть неглубокий, но жизненно важный смысл наличия оборотных средств, чтобы сначала иметь возможность оплачивать все наши затраты и только потом получать заработанную выручку.
Есть и хорошая новость! Оборотных средств достаточно для покрытия всего одного платежного периода – первого. Если вам оплачивают услуги раз в месяц, то ваш платежный (оборотный) период – один месяц. Если вас прельстил более «длинный рубль» и платежный период раз в два месяца, то и оборотных средств нужно на два месяца и т. д. Как правило, чем больше отсрочка оплаты, тем выше цены на перевозку, но и оборотных средств тоже нужно больше. Причем никакого секрета в этом нет. Более высокие цены на перевозки, сопряженные с более длинной отсрочкой, есть не что иное, как плата грузоотправителя за пользование нашими деньгами, точно так же как мы платим банку проценты за выданный нам на время кредит!
Конечно, все ситуации в жизни не черно-белые, как представлено в нашем примере, всегда есть свои детали, но мы надеемся, что общая мысль данной статьи будем вам полезна.
Удачной вам дороги и надежных партнеров!
Скидки на топливо
Уважаемые коллеги, как указано на нашем сайте, компания БТФ предоставляет возможность каждому арендатору заправляться на АЗС Газпромнефти и Роснефти, используя всю скидку, которую она получает сама. Это делается в первую очередь для сокращения затрат на топливо для наших арендаторов техники, чтобы они могли быть на равных с «большими» транспортными компаниями в этом вопросе. Кроме этого, качество топлива на АЗС вышеуказанных топливных компаний является приемлемым для всей техники, предлагаемой в аренду.
По желанию арендатора, он (она) может получить одну карту Газпромнефти и одну карту Роснефти на одну единицу техники, имеющую топливный бак. Договор на покупку-продажу топлива заключается в момент передачи техники в аренду.
Компания БТФ приобретает топливо в предоплату, соответственно, она трепетно отслеживает платежи от арендаторов за приобретенное топливо, так как по факту они приобретают топливо у БТФ с отсрочкой платежа. Убедительная просьба оплачивать топливо своевременно, иначе вы не оставляете выбор, кроме как блокировать топливные карты, но мы уверены, что до этого ситуация никогда не дойдет.
Мы используем файлы cookie и другие сервисы для сбора технических данных, чтобы сайт для вас был удобней. Подробнее - в нашей Политике конфиденциальности.